вторник, 28 мая 2013 г.

Курочка на палочке

Небольшая предыстория...

Когда-то, лет этак 8 назад, мы семьей ехали на Дальний Восток к родителям мужа. Ехали на поезде, а это получается от Новосибирска 3,5 суток. Дочери тогда было 3 года. Кто когда-либо ездил с ребенком такого возраста хотя бы сутки в поезде, тот меня прекрасно поймет, что двумя маленькими книжечками и карандашами дитя в такой длительной поездке просто невозможно занять на длительное время...


Нашими соседями по купе была семейная пара из Красноярска, люди взрослые, нам уже с мужем в родители годились... Но надо отдать должное, очень они терпеливо относились ко всем закидонам нашей неугомонной Наташи. И вот на какой-то очередной станции (10 мин) сосед по купе спрашивает: "Я пойду на улице постою, кому что купить?" На что наша доча, не отрываясь от книги Чуковского, в которой на картинке был изображен счастливый мальчик с петушком на палочке, очень важно так говорит: "Дядя Игорь! А купи ка мне КУРОЧКУ НА ПАЛОЧКЕ!"
Долго мы потом еще смеялись над особенностями восприятия мира детьми)

Сейчас Наташка конечно этого не помнит, НО!

Готовилась я к Пасхе. Вышила вот такую замечательную птичку (сын мне очень помогал в процессе, всё пытался забрать "игоку" и сам чего-нибудь навышивать). Схема была взята со Страны Мам.

Ну и как всегда это у меня бывает, закончила ночью только, поставила ее в кружку. А утром дочь зашла на кухню и говорит: "О! Курочка на палочке!"

Вот такая странная память)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий