понедельник, 11 марта 2013 г.

Как все... или опыт закупки ткани и прочего из Кореи

Далеко-далеко не являюсь в данном (озвучено выше) вопросе первопроходцем... однако... для того, чтобы понять, надо или нет, большинство людей пытается получить опыт методом проб и ошибок на себе...(ё-маё... завернула)

И я не исключение)))


Начитавшись блогов и нахватавшись массы положительных впечатлений девочек-рукодельниц, я тоже решила, что мне во чтобы то ни стало тоже НАДО там чего-нибудь себе прикупить...

Это прикупить мене обошлось вместе с доставкой в 213,17$ (совсем "чуть-чуть" (смеюсь))


"Чуть-чуть" список:



  • 9 наборов ткани (хлопок 100%) по 4 расцветки;



  • 3 репсовые ленты (по 1 ярду), одна из которых является нашивками handmade;
  • 1 окантовочный шнур (красный в белый горошек);
  • набор фетра 45*55 см  толщиной 1,2 мм 34 оттенка;
  • один кусок фетра-войлока толщиной 2 мм серого цвета 90*110 см (на первом фото, на нем все присланное лежит)
  • молнии положили в подарок (к каждому "гороховому" набору по 2 штуки - телесная и цвет набора);
  • 1 катушку ниток телесного цвета тоже положили в подарок;

  • ну и то, что не относится к рукоделию и чего нет на фото, но есть в общей сумме, озвученной ранее:




  •  2 блока меламиновых губок по 30 штук (1 мне, другой куме), очень нравится мне ими отмывать микроволновку и духовку)));
  • 1 миникомодик (ящик-организатор), не знаю как его еще назвать (состоит из трех ящиков, организованных в одно пространство), который я тоже не сфотографировала сначала, а теперь он стоит в захламленном шкафу дочери.

  • Далее фото)





     Вот такая посылка... Сложно однозначно сказать: ДА! ЭТО ВЫГОДНО! Потому что, как и везде, есть свои подводные камни... НО... Здесь у нас в Новосибирске (казалось бы (!), Большой город) я бы точно в одном магазине все сразу это не нашла... да и такого богатого выбора у нас опять же нет)

    И к слову сказать, посылку я эту заказывала в конце декабря, пришла она мне в середине января... и теперь я жду вторую посылку))) Затянуло)))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий